По следам кочевников

Наступила весна, но погода нас не балует. И после долгой зимы уже очень хочется солнца, тепла и поездок.

Столько праздничных выходных, не хочется сидеть в четырех стенах и в пасмурном хмуром загруженном городе. И я решила куда-нибудь выбраться. Все пугали плохой погодой, плохой дорогой, грязью. Но как хорошо, что у меня есть такие же без башенные и отважные друзья! А главное – SUBARU – ей пофиг грязь и ушатанные дороги,  хотя я считаю, что дело в не в машине, а в прокладке между рулем и сиденьем.

Самые лучшие поездки – это спонтанные и не запланированные поездки.  Ну это у меня так.

И вот, обсуждая вечером, мы решили ехать к реке Или. Утром, команда из трех человек, была на старте. Люблю путешествия, даже короткие. Особенно в необычные дни, как сегодня.

Мы выехали на капчагайскую трассу. Трехполосная бетонка радовала колеса. Не произвольно газ в пол. Испытали нашего «форика» на скорость, «положили стрелочку». Но хорошая дорогая закончилась, как только мы свернули с трассы. Вся дорога в ямах, как после бомбежки. Скорость, естественно, снизилась. Но хорошая компания и музыка – не скучно.  Пыль столобом, наша машина везет нас к цели – к месту, где снимали фильмы «Кочевники» и «Ночной дозор».

По следам кочевников

Мы ждали грязь после обильных дождей, но все было сухо. На пути нам встретилась только одна преграда – крутой спуск с большими ухабами.

Все джипперы остановились, глядя на нас. И, наверное, подумали, куда нас понесло. Но субару не сдается, мы спустились в принципе легко. И вот наша цель: город кочевников на фоне скал на берегу реки.

Наша экскурсия началась.

По следам кочевников

Это удивительно захватывающе посмотреть, как жили наши предки, представить и окунуться в тот прошлый век.

И как разнообразна наша природа, что у нас можно снимать разные фильмы.

Ну и конечно – это обед у реки Или.  Самый вкусный чай – это чай из термоса с неописуемым пейзажем.

По следам кочевников

Атфосфера праздника царила в воздухе. Поездка удалась на славу!